Две железные полосы, идущие бок о бок, разрезают Лощину на две части. Обрамленные с двух сторон аллеей из деревьев, железнодорожные пути тянутся от самого Талера до единственного стоящего моста через каньон. На всем их протяжении по лесу имеются два или три ответвления к запасным путям, но ими редко пользуются и рельсы там основательно покрылись ржавчиной. При подъеме на мост, рельсы идут по невысокой насыпи, медленно и плавно превращающейся в ровную землю. Только раз в два - три дня можно увидеть здесь идущий поезд, чаще всего "гибрид" товарного и пассажирского, но даже из-за этого на километр вокруг железной дороги нельзя увидеть ни души, ни хищника, ни дичи. Несмотря на то, что поезда ходят довольно редко, все звери давно уяснили для себя, что находиться на путях, да и даже пересекать их, сопряжено с определенным риском для жизни. Пусть грохот поезда и слышен задолго до его появления, не каждый успевает убраться до возникновения локомотива.