Лощина - выдуманный мир, максимально приближенный к реальности. Что же представляет из себя этот мир?
Единственным городом в Лощине является Талер, небольшой городок, расположившийся под защитой гор. Не смотря на упадок рудодобывающей промышленности, жизнь в нем кипит ключом, в основном благодаря раскинувшемуся рядом лесу. Кроме снующих туда-сюда людей здесь можно встретить небольшие своры бродячих собак, перебегающих из двора в двор и роющихся на свалке, котов, гоняющих местных крыс и голубей. В целом, самый обычный среднестатистический городишко, спрятавшийся в лесах и почти не имеющий связи с миром, если не брать в расчет железнодорожные пути и полуразбитую дорогу. Климатическая зона Талера - средняя полоса России.
    Следует учитывать месторасположение Талера, если ваш персонаж - собака. Прошу, не стоит регистрировать орды хасок или волчьих метисов, вышедших из лесов и квартир - во-первых, это крайне банально и избито, во вторых, это средняя полоса России, ТАКОГО количества лаек с хасками здесь быть просто не может. Что же касается полуволков, то подумайте сами, кем должна быть собака, чтобы втереться в волчью стаю, повязаться с волком и потом зачем-то вернуться в город. Подумайте и не пишите этого.

Талерский лес - большой лесной массив, окружающий город с трех сторон и тянущийся на десятки километров от Талера. Лес же, в свою очередь, с трех сторон окружен горной грядой, с четвертой - глубоким каньоном, через который перекинуты два моста: автомобильный и железнодорожный. Должно заметить, что, как это ни странно, более молодым является мост железнодорожный и, по сути дела, только он и связывает Талер со внешним миром - автомобильный вот-вот рухнет на дно каньона при следующей же грозе.
Единственными полноправными хозяевами Талерского леса является древняя волчья стая, населявшая Лощину еще задолго до появления здесь человека. Волки, занимавшие когда-то всю Лощину, сейчас вынуждены обитать на не самом большом клочке земли, расположенном за рекой - бесконечные вырубки  и стычки с людьми заставили стаю уйти с родных земель.
    Следует учитывать географическое расположение Лощины - почти отрезанный от мира цепью гор и ущельем лоскуток, связывающийся с остальными землями только с помощью железнодорожного моста. Посему, если ваш персонаж не среднерусский лесной волк, сибирский лесной волк или тундровый волк - будьте любезны в подробностях описать, как он попал в Лощину и что он здесь искал. Это же следует учитывать и при выборе других видов животных. Руководствуйтесь здравым смыслом. Кроме того, все особи выше девяноста сантиметров в холке приниматься не будут. Однако, это не значит, что каждый из вас, уважаемые гости, просто обязан завести персонажа в восемьдесят пять - девяносто сантиметров в плечах. Администрация будет следить и за этим. Помните, что максимальная высота самого крупного из подвидов волка - среднерусского лесного - составляет девяноста сантиметров. Таким не может быть каждый третий.

Пещеры - большая цепь подземных залов и переходов, тянущаяся на километры вглубь Талерских гор. Не смотря на всю свою протяженность, имеют лишь один выход наружу - тот самый, что образовался из-за обвала и удара молнии. Пещеры имеют три яруса в высоту: средних размеров залы и весьма узкие переходы под землей, большие залы и разномастные переходы на уровне земли и маленькие залы с узкими переходами выше уровня земли. Только в третий ярус иногда пробивается свет из-за завалов валунов. Маленькие лучики, попадая в лужицы родников, в изобилии бьющих по всем территориям пещер, отражаются от неспокойной поверхности воды, рассеиваясь по всему залу, давая тусклый, но свет.
Живущих здесь крупных гадов вблизи мало кто видел, но внешний вид мелких хорошо известен: мелкие крысообразные звери. Жирные, с жесткой шерстью, бегающие на резвых тонких лапках. У некоторых особей встречается по пять-шесть семипалых конечностей с очень жесткими подушечками. Хвостов у них почти нет, но имеются огромные уши и крайне длинные усы на морде и спине. Вместо крысиных резцов у них есть два клыка несколько почти кошачьих зубов - четыре на верхней челюсти и два на нижней - предназначенных для поедания местных подземных насекомых. Тем не менее, это только общее их описание, между собой они могут сильно разниться, не утрачивая при этом общих черт.
Крупных же зверей, по рассказам очевидцев, можно разделить на два подвида: волкообразные и пантерообразные. Мелкие детали не известны до сих пор, но достоверно известно, что животные покрыты недлинной шерстью, имеют от трех до пяти конечностей, могут непродолжительное время стоять на задних лапах и имеют до пяти глаз разных размеров, отливающих ярко-оранжевым светом в темноте. Суеверный страх мешает людям разглядеть их поближе.
    При создании такого персонажа, пожалуйста, учитывайте, что, хоть в Лощине и водятся такие неведомые звери, они все порождения эволюции. Поэтому все крылатые, магические, семихвостые, и ярко-радужные дружно отправятся в архив. Принимайте во внимание, что сии животные живут под землей, где почти нет света, кроме верхних ярусов пещер. Приделывая зверю то или иное, спросите себя - а зачем ему это под землей? Какую это будет выполнять функцию? Здесь вам дано больше свободы для творчества, чем при создании обычного естественного персонажа, но все же законы логики никто не отменял. О подземных тварях - подробнее.

В заключение следует заметить, что в мире Лощины нет места манчу и за всеми стычками будет следить администрация. Помните, что собака всегда сильнее кошки, свора сильнее одиночки, а один гад сильнее самого крутого волка лишь процентов на двадцать. Не делайте суперсильных, супербрутальных и крайне выносливых персонажей - вы даже представить себе не можете, как это тривиально. Включите фантазию и создайте уникального персонажа с плюсами и минусами, слабостями и сильными сторонами. Ведь играть в мире, где все разные, гораздо интереснее, чем в мире клонов.