Раз

Два

Пробуждение лощины

Объявление









Лощина озаряется ярким вечерним солнцем, оранжево-розовый горизонт медленно скрывается за наползающей с северо-запада тьмы. Теплый июньский воздух медленно охлаждается, температура падает до +17. Меж древесных стволов то и дело пробегает озорной ветерок, исчезая в кустах и создавая легкую рябь на поверхности воды. Кажется, все живое довольно, что наконец обсохла земля и кончились холода и дожди, и сладко спит под покровом летней ночи. Но не все. Сумерки - время, когда оживают пещеры. Пошла четвертая неделя жизни после взрыва у подножия горы. Пещерные твари становятся смелее и приспосабливаются к условиям среды, они выходят уже не только ночью, но и в пасмурные дни, в общем, тогда, когда не бьет яркое солнце. Стая все чаще замечает их на своих границах и гоняет как может, но это ничему их не учит. В городе же их, наоборот, стало меньше, будто бы они боятся человека. Хотя, быть может, они и замышляют что-то. В любом случае, спокойнее всего сейчас городским, но не следует терять бдительности.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробуждение лощины » Чаща » Лысый холм


Лысый холм

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В глухой чаще леса редко можно найти место, почти не заросшее деревьями. Невысокий, метра четыре в высоту, холм, относится к таким местам. Возвышаясь над низкой растительностью, он, тем не менее, не превышает высоты хвойных гигантов. Холм получил свое название из-за того, что на его вершине не растет ничего выше травы. Кустистые склоны быстро переходят в округлую вершину, с которой, при желании, можно увидеть даже город, поскольку холм этот стоит почти у самой реки и только тонкий ряд молодых сосен разделяют их. Отсюда, возвышаясь над общим уровнем земли, крайне удобно наблюдать за большей и самой обитаемой частью древнего леса, за той, что за рекой, и где ведутся вырубки и находится эпицентр человеческой активности.

0

2

Как быстро похолодало... И сине-голубое небо слишком скоро окрасилось в яркие розоватые вечерние цвета, будто бы напоминая всем лесным жителям о том, что близится ночь, и что ночью не безопасно... Стало. Гады рыщут в темноте, перебегая от тени к тени нападая со спины.
Легкий вечерний ветерок прошелся по шерсти Гретхен, оглаживая ее, темную фигуру, сидящую на вершине холма, вглядывающуюся вдаль. Где-то там, над городом, до сих пор висел дым от труб завода, над людским логовом - еще одна напасть, еще одни захватчики. Волчица чтила и любила отца, но сейчас он казался ей трусом, раз предал стаю, оставил ее на попечение малоопытной дочери.
Где-то хрустнул сук и отвлек Гретхен от размышлений, резким рывком вытянув ее сознание из тяготивших ее дум, она обернулась. Кругом одна лишь сгущающаяся темнота, и легкое движение за кустами. Всего лишь тетерев, прыгнувший на упавшую ветку. Она стала слишком осторожна. Слишком.
Волчица вернулась к своему занятию, на сей раз устремив взгляд по течению реки, в сторону открывшихся пещер, откуда лезли твари. Черные острые пики елей, покачивавшиеся на ветру, не пускали ее взгляд, то и дело закрывая обзор. Нечего и пытаться. Она легла, вытянув вперед лапы и положив на них голову, быть может, так будет думаться лучше. Это бы ей отнюдь не помешало, особенно если учитывать ситуацию.

0


Вы здесь » Пробуждение лощины » Чаща » Лысый холм